Mitsubishi Heavy

кондиционеры Mitsubishi Heavy (Япония)
Запросы присылать на   sales@mitsubishi-heavy.com.ua



Наружные блоки Refresh для установки на старых трубопроводах мультизональных VRF-систем Mitsubishi KX

FDCR224/280KXE6

FDCR-KIT-E (опция)


Другие опции:
FDCR-V-KIT-E – набор сервисных клапанов

Особенности наружных блоков Refresh

  • Подходит для установки на трубы старых VRF-систем, рассчитанных на работу с хладагентами R22, R407C, R410A.
  • Сокращает время замены старого оборудования на новое.
  • Позволяет экономить на затратах при утилизации старых труб и при прокладке новых трасс.
  • Можно заменить старый наружный блок на новый большей мощности
  • Можно заменить несколько систем одной (например: два старых наружных блока по 14 кВт каждый могут быть заменены на один производительностью 28 кВт).

Технические характеристики наружных блоков Refresh

Модель     FDCR224KXE6 FDCR280KXE6

Электропитание

 

3 фазы 380-415В, 50 гц

Потребляемая мощность

охлаждение

кВт

5,60

8,09

обогрев

6,03

8,21

Пусковой ток

А

5

Рабочий ток

охлаждение

А

9.25-8.47

13.22-12.10

обогрев

9.85-9.02

13.41-12.28

Внешние габариты

высота*ширина*глубина

мм

1675x1080x480

Масса блоков

кг

224

Масса заправленных блоков

R410A

кг

11,5

Уровень шума

дБ(А)

58/58

59/60

Диаметр труб хладагента

жидкость

ø

ø9.52(3/8")~ø15.88(5/8")

газ

ø19.05(3/4")~ø25.4(1")

ø22.22(7/8")~ø28.58(1 1/8")

Суммарная мощность подключаемых внутренних блоков

%

50~130

Количество подключаемых внутренних блоков

13

16

Общее описание наружных блоков Refresh

Комплекс Refresh - это решение, позволяющее максимально упростить замену выработавших свой ресурс VRF-систем, а также избежать значительных трат, неизбежных при полной переустановке.

Все кондиционеры имеют отмеренный производителем срок работы. Стандартный ресурс бытовой сплит-системы ограничивается пятью — семью годами активного использования. Для полупромышленных сплит-систем и систем VRF рабочий предел — 10 лет. И это только при условии четкого соблюдения правил монтажа и эксплуатации, в том числе проведения регулярного профилактического обслуживания.

Большинство производителей рекомендует производить замену кондиционерного оборудования сразу же по истечении установленного срока эксплуатации, т. к. потом опасность внезапной поломки резко возрастает.

При замене отслужившей свой срок системы кондиционирования на новую, как правило, приходится заменять еще и коммуникации (трассы хладагента, силовые и сигнальные электрические кабели). Во-первых, потому что старые коммуникации далеко не всегда подходят по своим параметрам к новой технике. А во-вторых, в трассах хладагента накапливаются продукты износа компрессоров и загрязненное масло. Старое масло при смешивании с новым портит и разлагает его, что приводит к уменьшению ресурса нового кондиционера и даже к выходу его из строя.

Полная замена VRF-системы — задача непростая и недешевая. Трассы чаще всего имеют значительную протяженность и не всегда доступны для замены. Зачастую перекладка трубопроводов связана со значительными разрушениями отделки обслуживаемых помещений и существенными затратами по ее восстановлению.

Для упрощения замены выработавших свой ресурс промышленных систем корпорацией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. разработан комплекс под названием «Refresh». Он состоит из специальных наружных блоков, адаптированных для работы с нестандартными диаметрами трасс (FDCR224KXE6, FDCR280KXE6); блока для очистки имеющихся трасс хладагента от остатков старого масла (FDCR-KIT-E); блока клапанов для упрощения сборки системы (FDCR-V KIT-E).

Наружные блоки Refresh выпускаются в двух типоразмерах: 8 и 10 л. с., холодопроизводительностью 22,4 и 28,0 кВт соответственно. Это связано с тем, что новый комплекс в первую очередь предназначен для замены выработавших свой ресурс VRF-систем MHI KX2, выпускавшихся с 1998 по 2004 год, которые как раз имели наружные блоки такой мощности.

VRF-системы MHI предыдущих поколений работали на хладагентах R22 и R407C, для которых требовался больший диаметр труб, поэтому холодильный контур наружных блоков комплекса Refresh разработан так, чтобы работать с трассами хладагента увеличенного диаметра.

Блок очистки представляет собой устройство для удаления старого масла из фреоновых магистралей. Он задействуется в том случае, если заменяемая система неработоспособна (вышла из строя) и старое масло сильно загрязнено продуктами износа или потеряло свои свойства из-за сильного нагрева. Блок очистки — многоразовый и имеет в своем составе высокоэффективный фильтр со сменными картриджами, бак-аккумулятор, сервисные порты для подключения к магистрали хладагента и слива удаленного из магистралей старого масла.

Блок клапанов — это соединительное устройство для удобного подключения блока очистки к магистралям хладагента и наружному блоку. Оно присоединяется при помощи труб к новому наружному блоку с одной стороны и к старой магистрали хладагента с другой. К специальным портам блока клапанов при помощи гибких трубок присоединяется блок очистки. По завершении процесса очистки магистралей блок очистки отключается и открытием перепускного клапана в нем восстанавливается исходная циркуляция хладагента.

Процесс замены наружного блока с сохранением существующих магистралей хладагента выглядит следующим образом:

  1. Если заменяемая система работоспособна и масло в ней имеет нормальные свойства:
    • Заменяемая система запускается на 30 минут в режиме охлаждения.
    • Имеющийся хладагент посредством сбора его в наружный блок или при помощи станции эвакуации удаляется из магистралей.
    • Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом эффективности фильтров, имеющихся в наружном блоке комплекса Refresh, достаточно для обеспечения нормальной работоспособности новой системы даже при присутствии в магистралях небольших остатков старого масла. Устанавливать дополнительные антикислотные фильтры также нет необходимости.
  2. Если заменяемая система не работает, а масло в ней утратило нормальные свойства из-за загрязнения продуктами износа или воздействия высоких температур:
    • Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом в холодильный контур системы при помощи блока клапанов FDCR-V KIT-E также включается блок очистки FDCR-KIT-E. Путем закрытия крана в блоке клапанов FDCR-V KIT-E циркуляция хладагента устанавливается через блок очистки.
    • При помощи DIP-переключателей на плате наружного блока запускается процесс очистки магистралей хладагента от старого масла. Процесс очистки занимает около 60 мин., при этом ход процесса отображается на 7 сегментном дисплее платы наружного блока.
    • Блок очистки отключается от холодильного контура и может быть использован повторно. При помощи кранов в блоке клапанов FDCR-V KIT-E восстанавливается обычная циркуляция хладагента. Новая система готова к эксплуатации.

Ограничения по длинам трасс, перепадам высот, перегрузкам со стороны внутренних блоков и прочие компоновочные характеристики для наружных блоков Refresh те же, что и у обычных наружных блоков серии KX6 соответствующей холодопроизводительности. Они существенно превышают аналогичные параметры VRF-систем MHI предыдущих поколений, что дает возможность не только быстро и без лишних затрат обновить устаревшую систему, но и расширить ее, например, установкой дополнительных внутренних блоков или внутренних блоков большей мощности.

См. также:
Мультизональные системы кондиционирования Mitsubishi Heavy KX6



© 2017 http://www.mitsubishi-heavy.com.ua